Не оглядывайся назад

Когда Иисусу подошло время быть взятым на небо, Он направился в Иерусалим. Вперед Себя Он послал вестников, и те пошли в одно из самарянских селений, чтобы приготовить все к Его приходу. Но жители селения не приняли Его, потому что Он шел в Иерусалим. Увидев это, Его ученики Иаков и Иоанн сказали:

– Господи, хочешь, мы прикажем огню сойти с неба и всех их истребить, как и Илия сделал?

Но Иисус, обернувшись, запретил им и сказал:

– Вы не знаете, какого вы духа, ведь Сын Человеческий пришел не губить человеческие души, а спасать.

И они пошли в другое селение.

Когда они шли по дороге, один человек сказал Иисусу:

– Я пойду за Тобой, куда бы Ты ни пошел.

Иисус ответил:

– У лисиц есть норы, и у птиц небесных – гнезда, а Сыну Человеческому негде и голову приклонить.

Другому человеку Иисус сказал:

– Следуй за Мной.

Но тот ответил:

– Господи, разреши мне прежде пойти и похоронить отца моего.

– Пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов, а ты иди и провозглашай Божье Царство, – сказал ему Иисус.

Еще один человек сказал Ему:

– Я пойду за Тобой, Господи, но позволь мне прежде пойти и попрощаться с моей семьей.

Иисус ответил:

– Ни один человек, положивший руку на плуг и оглядывающийся назад, не пригоден для Божьего Царства.

Лука

Запись опубликована в рубрике Жизнь, Книги, Литература, Любовь с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.